Для рекламодателей


Результаты совместного проекта компании The Body Shop и GameLand

"Поддержи любимую сборную вместе с The Body Shop"


Рекламная компания

С мая по июль 2010 года в журнале Total Football и на сайте www.totalfootball.ru был запущен проект The Body Shop «Поддержи любимую сборную вместе с The Body Shop».

Механика рекламной кампании заключалась в следующем: Во время ЧМ по футболу 2010 в журнале появилась специальная рубрика, в которой читатель мог узнать интересные факты из жизни различных футбольных сборных и конечно о продуктах компании The Body Shop.

Параллельно в журнале проходил конкурс, участники которого могли получить  подарок от компании The Body Shop.

Информация о конкурсе была также объявлена на сайте www.totalfootball.ru  , что помогло привлечь большее количество участников.

Итоги конкурса будут подведены в октябрьском номере.

 

Advertorial май

 

Advertorial июнь

 

Advertorial июнь

 

Бонусное размещение - статья в августовском номере

 

 Пример анонсирующего баннера на сайте

 

Описание проекта:

Период:
7 июня – 13 июня

21 июня – 27 июня

5 июля – 11 июля

 

 

Представленность бренда:

Верхняя растяжка и брендирование полей

 

СТАТИСТИКА ПО ПРОЕКТУ

План показов за весь период: 500 000 показов

Статистика по окончанию кампании – 500 000 показов откручено

Клики (переходы на сайт) – 1294

CTR – 0. 26%

 

Скачать этот кейс >>