О компании

                                                    Gameland – МЕДИА ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ
Мы обслуживаем энтузиастов – людей, имеющих увлечения в разных сферах человеческих интересов.
 

Нас читает каждый шестой житель крупных городов России
Совокупная годовая аудитория всех продуктов компании Gameland – это более 11 млн.активных и увлеченных молодых людей. Они энтузиасты спорта, кино, бизнеса, игр, автомобилей, компьютерных и цифровых технологий.


Наши продукты:
• 14 периодических изданий
• 4 web-портала
• 6 web-сайтов
• сообщества в социальных сетях
• специализированные мероприятия
 

Наши клиенты – это более 1000 российских и международных компаний. Среди них:
Toshiba, Samsung, Google, Microsoft, Nokia, Philips, TDK, Nike, Nissan, МТС, Билайн и многие другие.
 

Наши журналы представлены на всей территории России.
 

Мы распространяем журналы более чем в 120 крупных розничных сетях продажи периодической прессы на территории России и СНГ.
 

ИСТОРИЯ УСПЕХА
1992 г. Дмитрием Агаруновым основана Компания Gameland.
Компания называлась ИЧП "Агарун Компани". Изначально импортировала игрушки из Китая, затем стала специализироваться на видеоиграх.
1995 г. - первая специализированная сеть магазинов по продаже видеоигр.
1996 г. выпуск первого периодического издания – журнала «Страна игр»
1997 г. выпуск российской версии журнала «Official PlayStation Magazine».
1998 г. принятие стратегического решения о закрытии сети магазинов и развитии медиабизнеса
1999 г. выпуск журнала «Хакер»
1999-2003 гг. запуск серии специализированных журналов в разных сегментах.
2003 г. Gameland становится первым в России издательством, привлекшим иностранных финансовых инвесторов, получившим инвестиции для развития в размере двух миллионов долларов от шведского фонда прямых инвестиций Mint Capital.
2003 г. покупка журнала «TOTAL DVD» - лидера российского рынка киножурналов.
2004 г. Продолжение запусков журналов и сайтов, посвященных электронике, спорту.
2005 г. разработан бренд-код компании Gameland и мотто - HI FUN MEDIA
2006 г. победа в конкурсе «Лучшая Advergame России 2006»
2006 г. Gameland проводит GDC Russia – единственную российскую бизнес-конференцию для лидеров игровой индустрии.
2007 г. получение премии «HR brand года» - лучший работодатель в категории СМИ.
2008 г. запуск круглосуточного кабельного телеканала об играх – Gameland TV.
2008 г. приобретение ИД Mediasign, в портфель Gameland добавляются 12 новых журналов, 5 крупных web-проектов и ряд live мероприятий.
2008-2010 гг. Интеграция коллективов и проектов двух компаний, несколько волн реструктуризации бизнеса для преодоления последствий экономического кризиса 2008-го года. Запуск десятков экспериментальных проектов, среди которых самые успешные: кредитная карта Мужская Карта, агентство Социалист, купонная компания ВЫГОДА.РУ.
2010 г. преобразование Gameland TV в телеканал для настоящих мужчин MAN-TV.